Обмен и возврат
Обмен и возврат товара
Вы имеете право вернуть или обменять товар, купленный у нас, в течении 14 дней, не считая дня его покупки. При этом не имеет значения, есть-ли у выбранного товара дефекты (брак) или нет. Вы можете вернуть или обменять купленный товар, даже в случае, если он вам не понравился или не пригодился.
В каждом частном случае возврата и обмена мы встаём на сторону наших покупателей и возвращаем деньги / обмениваем товар без вопросов, не позднее 10 (десяти) дней с момента обращения.
Каким образом вы можете вернуть и обменять товар?
Важно: товары можно вернуть в неиспользованном виде, в полной комплектации. Возвращаются все наклейки, бирки, закрепки и прочее.
Чтобы вернуть товар, вам следует связаться с нами по электронной почте, по телефону или любым удобным способом, указанным на сайте, объяснить причину возврата. Вместе мы оговариваем удобный вам способ и дату обмена или возврата.
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Важно: с 1 июля 2017 года вступил в действие закон «54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники». Согласно этого закона применяется новая кассовая техника. Она есть и в нашем интернет-магазине. После покупки вы получаете он-лайн чек и данные о вашем платеже отправляются напрямую в Налоговую Инспекцию. Согласно этому закону, чтобы вернуть вам деньги мы вынуждены собрать информацию о вас и отправить в Налоговую Инспекцию, чтобы обосновать возврат денег с нашего расчётного счёта. Иными словами, мы имеем право попросить вас оставить свои паспортные данные, чтобы вернуть вам деньги. Это стандартная практика для интернет-магазинов с июля 2017 года. Только так мы полностью соблюдаем этот закон.